Двигатель постоянного тока мн 145 схема подключения

двигатель постоянного тока мн 145 схема подключения
Модель ВЛ80Т есть в ZDSimulator, по состоянию на весну 2014 г. реализована схема, но ещё не реализованы многие элементы машинного отделения. Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения. Рекуперативное торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется в том случае, когда включенный в сеть электродвигатель вращается исполнительным механизмом со скоростью, превышающей скорость идеального холостого хода. Это совсем разные машины и разным принципом действия и управления, хотя конструктивно они ОЧЕНЬ схожи и тот же синхронник вполне может работать как BLDC, добавить ему только датчиков да систему управления. Но это уже совсем другая история. ВОТ ТУТ можно прочитать про него подробнее. Коллектор представляет собой цилиндр, насаженный на вал двигателя и избранный из изолированных друг от друга медных пластин. На коллекторе имеются выступы-петушки, к которым припаяны концы секций обмотки якоря. Роторные обмотки подключаются через коллектор — цилиндр с контактами, по которому скользят угольные щётки.


Три состава с вагонами ЭД9Т-П поступили в депо Горький-Московский Горьковской железной дороги. Это обстоятельство считается основной причиной искрения коллектора под щеткой. Обычно такую технику можно узнать по прилагательному «инверторный» в рекламе. Поэтому между двигателем и рабочей маши­ной приходится устанавливать редуктор.

Такая схема имеет чудовищно низкий КПД, поэтому на практике вместо резистора ставят гасящий конденсатор. Он также обладает сопротивлением (для переменного тока), но на нём не рассеивается тепловая мощность. По такой схеме собраны самые дешёвые лампы. Идуктор обязательно включает либо постоянные магниты либо обмотку возбуждения. Тогда лампа не загорится совсем. В любом случае, диммер будет бесполезен. Коллекторный движок он очень хорош. Он чертовски легко и гибко регулируется. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. При питании постоянным током тиристор не сможет закрыться, и лампа всегда будет гореть на 100% мощности. А возможно, управляющая схема не сможет «поймать» переход сетевого напряжения через ноль и не подаст импульс для открытия тиристора.

Похожие записи: