Топливная схема насосов ve

топливная схема насосов ve
Вращающиеся ролики нажимаются кулачками и поршни сдавливают топливо. В этот момент под действием гидравлического давления впускной клапан закрывается (как только давление внутри насоса станет выше, чем давление подачи топлива), а выпускной открывается, передавая поток топлива в рампу. Центральный плунжер, приводимый в движение от кулачкового диска, создает давление и распределяет топливо по отдельным цилиндрам, а дозатор или электромагнитный клапан регулирует количество впрыскиваемого топлива. Поэтому этот тип можно применять только на небольших по размерам двигателях, поскольку трубку от рейки до форсунок не должны быть слишком длинными, так как это скажется на стабильности давления.


Конструкция насосов для дизельного топлива и нефтепродуктов Насосы по перекачке бензина или дизельного топлива различаются по своей внутренней конструкции в зависимости от поставленной перед ними цели. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. Фильтры и экраны защищают ECU от воздействия электромагнитных помех и в то же время уменьшают распространение его собственных помех.

Чем больше давление в топливопроводе, тем меньше ход плунжера, подающего топливо. Рядный топливный насос высокого давления Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Процессы, сопутствующие впрыскиванию, следует рассматривать как динамические (в основном, отражающие акустические принципы). Кулачковый вал ТНВД, приводимый от коленчатого вала двигателя, перемещает плунжеры топливного насоса, обеспечивая подачу топлива и создавая высокое давление в топливопроводах. Наиболее важный компонент топливного фильтра — фильтрующий элемент — состоит из гидрофобного бумажного элемента; свернутого по спирали в целях получения максимальной площади фильтрующей поверхности, что повышает грязеемкость фильтра.

Похожие записи: