Ауди в4 зажигани трамблер метка схема

ауди в4 зажигани трамблер метка схема
Ведь герметичность топливной системы дизельного двигателя в значительной степени определяет всю работу двигателя.Откройте маслозаливную крышку, осмотрите ее, загляните в маслозаливное отверстие. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS – throttle positioner sensor).Ослабив два винта, можно производить его регулировку. Поработав което время если заглушил двиготель не заводится. И все приходится делать занова, а тоесть чистить и жеч свечи.Здравствуйте, Павел! Теперь вы можете повесить на этот дополнительный провод датчик любого стробоскопа. Через некоторое время он удивил нас еще больше, сообщив, что все клапаны целые и нет следов касания их «тарелок» о головку поршня. Откажитесь от рожковых ключей – так и головки болтов будут целее, и руки не будут травмированы.12. При демонтаже каких-либо элементов топливной системы необходимо открыть крышку топливного бака.


При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Возможно неисправны фосунки (льют), потенциометр расходомера воздуха, пусковая форсунка. Черный нагар свидетельствует об эксплуатации двигателя с некачественным маслом в тяжелых условиях. Посудите сами: все компрессометры разные, погрешность самого манометра составляет около 20 %, к тому же имеют определенное значение четкость работы обратного клапана компрессометра, длина шланга (трубки), вязкость моторного масла.

Теперь, когда вы изготовили пробник, с его помощью проверьте, приходит ли питание на электромагнитный клапан ХХ. Конечно, можно использовать и тестер, но с лампочкой все-таки надежнее. Главное, для чего написана книга, – в доступной форме попытаться объяснить те или иные процессы, происходящие в двигателе, так, чтобы это помогло владельцу автомобиля самостоятельно отремонтировать его. Здесь рулить особо нечем. -преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное — шатун, коленчатый вал. Затем снимают трубку высокого давления первого цилиндра .и присоединяют моментоскоп к штуцеру соответствующей секции топливного насоса.

Похожие записи: